подбор кандидатов в состав правлений компаний и на должности генеральных директоров

Нет более мощного сочетания, равно как и настолько необходимого для достижения успеха любым предприятием, чем успешное партнерство между генеральным директором и сильным, независимым правлением, способным обеспечить контроль и выступать как в роли консультанта, так и в качестве стратегического арсенала.

Мы предоставляем полный спектр решений, связанных с поиском кандидатов на должности генеральных директоров и основанных на результатах современных исследований и передовом опыте. Наши услуги по поиску кандидатов на должности генеральных директоров и подготовке нового поколения руководителей определяют идеальный профиль организационной стратегии. После этого мы оцениваем кандидатов по качественным показателям и сравниваем их с лучшими в классе генеральными директорами с применением собственной методики исследования с учетом индивидуальных черт, связанных с успехом. Это позволяет нам определять будущих генеральных директоров, показатели которых совпадают со стратегическими целями компании, а также сотрудников с более долгосрочной перспективой продвижения по карьере.

Критически важное значение для успеха генерального директора и организации в целом имеет совет директоров, обладающий компетенциями и интеллектуальным капиталом, которые позволяют решать самые сложные стратегические и текущие задачи. Мы предоставляем полный спектр услуг по поиску кандидатов на должность членов правлений, включая следующее: наем; оценка и повышение уровня компетенций текущих членов правления; повышение эффективности структуры, контроль и развитие культуры; согласование стратегии; сравнительный анализ вознаграждений; и, в конце концов, подготовка нового поколения руководителей. Мы работаем в тесном сотрудничестве с правлениями для изучения их стратегии, культуры, состава и набора необходимых навыков, а после этого взаимодействуем с нашими коллегами, обладающими глубокими знаниями в определенных отраслях, включая равенство культур, кибербезопасность, технологии и финансы, что позволяет нам определить необходимых кандидатов.

При эффективной организации и управлении правления компаний представляют собой стратегическое средство и источник неисчерпаемого конкурентного преимущества. При поддержке в виде умного, прогрессивного генерального директора, обладающего хорошими коммуникативными навыками, способного руководить другими сотрудниками, понимающего и укрепляющего корпоративную стратегию, подобное сочетание становится просто непреодолимым.

ПРЕИМУЩЕСТВА KORN FERRY

Сначала мы слушаем. Мы изучаем полную, всеобъемлющую картину вашей бизнес-стратегии, организации, руководства и потребностей в управлении.

Мы воплощаем информацию в жизнь. Мы предоставляем инновационные решения, основанные на результатах исследований, для самых важных стратегических задач.

Мы объединяем силу и стратегию. Мы обладаем глубокими знаниями касательно критически важных свойств, необходимых для осуществления управления, в контексте уникальной стратегии вашей организации.

Мы предоставляем даже больше, чем вы ожидаете. Мы беспрепятственно предоставляем целый спектр тесно связанных между собой услуг, включая обучение руководителей высшего звена, директоров и членов правления; планирование преемственности генеральных директоров; консультирование по вопросам эффективности работы правлений; а также выплаты руководящему персоналу.

ИЗУЧИТЬ ПОДРОБНЕЕ

РЕСУРСЫ

GET IN TOUCH

Questions? Call 800-633-4410 to speak to a Korn Ferry representative or complete the form below.

Contact Korn Ferry today

Speak to Rep

Call 800-633-4410 to speak with a Korn Ferry Representative

Board & CEO Services

There is no more powerful combination -- or one more fundamental to the success of any enterprise -- than the successful partnership between a CEO and a strong, independent board that can provide oversight and serve as both advisor and strategic arsenal.

We provide a full range of CEO solutions rooted in current research and experience-based best practices. Our CEO Search and succession planning services identify the ideal profile for organizational strategy. We then assess quality candidates and benchmark them against best-in-class CEOs using proprietary research on traits that correlate with success. This allows us to identify both near-term CEOs who align with strategic objectives, and longer-term prospects for internal succession.

Critical to the success of the CEO and the organization is a board of directors with the competencies and intellectual capital to address the toughest strategic and operational challenges. We provide a full range of Board services including recruitment; evaluation and enhancement of current board competencies; effectiveness of makeup, oversight, and culture; strategic alignment; compensation benchmarking; and eventually succession. We work closely with boards to understand strategy, culture, and composition, then partner with our colleagues with deep industry expertise – including diversity, cyber, technology, and finance – to identify the ideal mix of candidates.

When built effectively and run efficiently, corporate boards are a strategic asset and a source of continuous competitive advantage. And when paired with a smart, forward-thinking CEO who communicates well, manages people and understands and facilitates corporate strategy, the combination is unstoppable.

WHY KORN FERRY?

We listen first. We take a holistic, integrated view of your business strategy, organization, leadership, and governance needs.

We put information into action. We deliver research-based, innovative solutions to the most strategic challenges.

We match strength with strategy. We have a deep understanding of the critical attributes it takes to lead, in the context of your unique organizational strategy.

We deliver more than you would expect. We seamlessly provide a range of closely-linked services, including C-suite, director, and board teams coaching; CEO succession planning; board effectiveness consulting; and executive pay and governance.

TAKE A CLOSER LOOK

RESOURCES

GET IN TOUCH

Questions? Call 800-633-4410 to speak to a Korn Ferry representative or complete the form below.

  • CONTACT US
Contact Korn Ferry today

Speak to Rep

Call 800-633-4410 to speak with a Korn Ferry Representative